Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 20 июня 2012 г.

                                                     Здравствуй)
Пошло 20 дней лета (О БОЖЕ! ТАК БЫСТРО!). Работы особой нет: то по дому помочь, то на дачу съездить. И вот наткнулась на рекламу этого сайта) Заинтересовалась и не раздумывая зарегистрировалась.
Я подумала, что это просто отлично-вести свой блог. Ведь через время можно будет вспомнить о прошлом)  Не думаю, что это я сделала с целью набрать кучу просмотров, нет конечно. Я это сделала для себя) Это, как личный дневник. Только в электронном варианте. Память о чём-то хорошем (я надеюсь :D ).
Итак, для начала я бы хотела загрузить сюда несколько вдохновляющих фото. Последнее время я стала очень часто посещать паблик "Шедевры фото". Поэтому мне есть, что показать)

                                   Утренний лес

                                                            Зелень)

Комментариев нет:

Отправить комментарий